Поставщикам и продавцам

Если вы дистрибьютор или продавец строительных материалов

В наше время покупатель всё реже ходит по рынкам. Иногда он предпочитает ходить по строительным торговым центрам, когда нужно воочию выбирать товар из множества вариантов. Чаще всего это - обои, паркет, кафель, люстры и тому подобные декоративные товары. 

А если нужно выбрать строительные материалы для черновой отделки? 
Это могут быть шпатлевка, штукатурка, гидроизоляция, грунтовка, гипсокартон, цемент и так далее...

Покупатель такие товары предпочитает заказывать в интернете! 
Если у Вас есть магазин на строительном рынке или Вы являетесь дистрибьютором строительных материалов - Вы можете завести свою страницу на портале StroiMat.RU!

Ваши товары будут доступны по Вашей ссылке www.stroimat.ru/name - где вместо слова "name" можно вставить название Вашего магазина!
Если хотите продавать через наш портал - позвоните или напишите нам:
Email shop@stroimat.ru 
Телефоны +7 495 205 0009 и +7 965 205 0009.

Поставщики же могут предоставлять нашему порталу свои товары под реализацию. Мы доставим покупателям Ваш товар и переведем Вам средства. 


Основные требования к Поставщикам для заключения договора:

  • высокое качество поставляемых товаров
  • 100% и бесперебойное выполнение заявок
  • товары, занимающие лидирующие места продаж
  • лучшие ценовые предложения

Поставляемый товар должен обладать следующими характеристиками:

  • качество, безопасность 
  • наличие штрих-кода
  • лучшая цена
  • сертификаты соответствия Госстандарта РФ на товар или упаковочные материалы и декларации  о соответствии продукции; удостоверение качества и безопасности материалов и изделий, выданные изготовителем товара; копии писем Госстандарта или Ростеста в случаях, если предлагаемый товар не подлежит обязательной сертификации или декларированию.

Ваши коммерческие предложения рассматриваются только в главном офисе компании.
Их можно передать по электронной почте shop@stroimat.ru  
 
После рассмотрения поступивших коммерческих предложений, выбирается то предложение, которое в большей степени отвечает интересам компании по соотношению цена товара - качество товара, предлагаемого продукта. Оценка производится исходя из качества предложенной продукции, конкурентоспособности предложенной цены продукта и иных условий поставки в сравнение с уже имеющимися условиями поставки аналогичного продукта и с коммерческими предложениями других поставщиков.